БУДЬ ЗДОРОВ
ЗАДАЧА:

ВЫВЕСТИ НОВУЮ ТОРГОВУЮ МАРКУ НА РЕГИОНАЛЬНЫЙ РЫНОК;
ПОЗНАКОМИТЬ ПОТРЕБИТЕЛЯ С НОВЫМ ПРОДУКТОМ;
ПРИВЕСТИ ЦЕЛЕВУЮ АУДИТОРИЮ НА МАРКЕТПЛЕЙСЫ.
ЧТО СДЕЛАНО:

ПРОВЕДЕН АНАЛИЗ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ;
ВЫБРАНЫ КАНАЛЫ ПРОДВИЖЕНИЯ;
ВЫБРАНА КОНЦЕПЦИЯ ПРОДВИЖЕНИЯ;
СОСТАВЛЕН МЕДИАПЛАН;
СНЯТ РЕКЛАМНЫЙ ВИДЕОРОЛИК;
КОНТЕКСТНОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ;
ТАРГЕТИРОВАННАЯ РЕКЛАМА.
ПРОДУКТ ПОЗИЦИОНИРУЕТСЯ, КАК ЭКОЛОГИЧНЫЙ И АБСОЛЮТНО БЕЗОПАСНЫЙ ДАЖЕ ДЛЯ МАЛЕНЬКИХ ДЕТЕЙ И ЛЮДЕЙ, СКЛОННЫХ К АЛЛЕРГИИ.
ЭТОТ ФАКТ НАТОЛКНУЛ К ИСПОЛЬЗОВАНИЮ В КАМПАНИИ ОБРАЗА РЫБКИ, ВЕДЬ РЫБКА - ИНДИКАТОР БЕЗОПАСНОСТИ СРЕДЫ.
ДЛЯ РЕКЛАМНОГО ОБРАЗА ВЫБРАЛИ ЯРКУЮ РЫБКУ, ОБЪЕДИНЯЯ ИДЕЮ БЕЗОПАСНОСТИ И ЭКОЛОГИЧНОСТИ С СИМВОЛАМИ КРАСОЧНОСТИ
ПОСЛЕ СОГЛАСОВАНИЯ С ЗАКАЗЧИКОМ, МЫ ОБНАРУЖИЛИ В СЕТИ НОВУЮ РЕКЛАМНУЮ КАМПАНИЮ КОНКУРЕНТА, В КОТОРОЙ ИСПОЛЬЗОВАЛСЯ ПОДОБНЫЙ ОБРАЗ. В ИТОГЕ ОТ ИДЕИ ПРИШЛОСЬ ОТКАЗАТЬСЯ
ИДЕЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СОВРЕМЕННЫХ "УМНЫХ" ФОРМУЛ В СОЗДАНИИ КРАСКИ ПОДСКАЗАЛА ИДЕЮ СОЗДАНИЯ ПЕРСОНАЖА "ХИЛТИ" - УМНОЙ КРАСКИ. ОБРАЗ БЫЛ РЕАЛИЗОВАН В ВИДЕ ЧАТ-БОТА

ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ

Расскажите о проекте или задайте вопросы - и мы скоро ответим!
О проекте
Опишите вашу задачу
Нажимая кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с обработкой личных данных и политикой конфиденциальности компании
Made on
Tilda