ВЫВЕСТИ НОВУЮ ТОРГОВУЮ МАРКУ НА РЕГИОНАЛЬНЫЙ РЫНОК; ПОЗНАКОМИТЬ ПОТРЕБИТЕЛЯ С НОВЫМ ПРОДУКТОМ; ПРИВЕСТИ ЦЕЛЕВУЮ АУДИТОРИЮ НА МАРКЕТПЛЕЙСЫ.
ЧТО СДЕЛАНО:
ПРОВЕДЕН АНАЛИЗ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ; ВЫБРАНЫ КАНАЛЫ ПРОДВИЖЕНИЯ; ВЫБРАНА КОНЦЕПЦИЯ ПРОДВИЖЕНИЯ; СОСТАВЛЕН МЕДИАПЛАН; СНЯТ РЕКЛАМНЫЙ ВИДЕОРОЛИК; КОНТЕКСТНОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ; ТАРГЕТИРОВАННАЯ РЕКЛАМА.
ПРОДУКТ ПОЗИЦИОНИРУЕТСЯ, КАК ЭКОЛОГИЧНЫЙ И АБСОЛЮТНО БЕЗОПАСНЫЙ ДАЖЕ ДЛЯ МАЛЕНЬКИХ ДЕТЕЙ И ЛЮДЕЙ, СКЛОННЫХ К АЛЛЕРГИИ.
ЭТОТ ФАКТ НАТОЛКНУЛ К ИСПОЛЬЗОВАНИЮ В КАМПАНИИ ОБРАЗА РЫБКИ, ВЕДЬ РЫБКА - ИНДИКАТОР БЕЗОПАСНОСТИ СРЕДЫ.
ДЛЯ РЕКЛАМНОГО ОБРАЗА ВЫБРАЛИ ЯРКУЮ РЫБКУ, ОБЪЕДИНЯЯ ИДЕЮ БЕЗОПАСНОСТИ И ЭКОЛОГИЧНОСТИ С СИМВОЛАМИ КРАСОЧНОСТИ
ПОСЛЕ СОГЛАСОВАНИЯ С ЗАКАЗЧИКОМ, МЫ ОБНАРУЖИЛИ В СЕТИ НОВУЮ РЕКЛАМНУЮ КАМПАНИЮ КОНКУРЕНТА, В КОТОРОЙ ИСПОЛЬЗОВАЛСЯ ПОДОБНЫЙ ОБРАЗ. В ИТОГЕ ОТ ИДЕИ ПРИШЛОСЬ ОТКАЗАТЬСЯ
ИДЕЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СОВРЕМЕННЫХ "УМНЫХ" ФОРМУЛ В СОЗДАНИИ КРАСКИ ПОДСКАЗАЛА ИДЕЮ СОЗДАНИЯ ПЕРСОНАЖА "ХИЛТИ" - УМНОЙ КРАСКИ. ОБРАЗ БЫЛ РЕАЛИЗОВАН В ВИДЕ ЧАТ-БОТА