Кейсы

Посадочная страница "Будь здоров"

Заказчик: "БытХим", производитель лакокрасочных материалов

Задача: Разработка этикетки для интерьерных красок


В рамках рекламной кампании, клиенту была необходима посадочная страница для презентации нового товара.

Дизайн сайта перекликается с этикеткой продукта и рекламными материалами всей кампании. Экологичность, дружелюбность к потребителю и современность — вот что хотел донести заказчик до своего клиента.

В процессе разработки концепции, был придуман персонаж «Хилти» — это современная формула, благодаря которой краски приобретают свои уникальные свойства. «Хилти» воплощена в виде бота, который рассказывает о себе, консультирует о продуктах, помогает с выбором красок и просто болтает с вами.

Сайт презентует продукт. Но нам не хотелось перегружать его большими объемами текста, поэтому мы предоставили возможность умной краске рассказать о себе самой. Изначально ссылка на чат вела на отдельный ресурс. По просьбе заказчика бот был внедрен непосредственно на сайт. Пользователь может поболтать с ботом или продолжить изучать продукт.

При нажатии на нужный продукт, покупателя отправляет на экран с выбранной краской, где он может подробно прочитать о свойствах товара, ознакомиться с сертификатами качества и купить краску.


Креатив Дизайн Digital
Made on
Tilda