DIGITAL

Цифровой маркетинг, это не только разработка сайта - это целый ряд инструментов для продвижения товаров и услуг вашей компании: посадочные страницы, автоворонки, чат-боты, рассылки, работа с маркетплейсами. В совокупности, все эти инструменты делают одно дело - приводят к вам клиентов.

УСЛУГИ PRODUCTION

«Подлинность, честность и личное мнение лежат в основе многих успехов в Интернете»
рик левин
разработка сайта
создание рабочего инструмента для продвижения бренда или компании. мы создаем сайты, исходя из ситуации клиента и конкретных потребностей. стараемся подстроиться под бюджет.

Этапы работы:
  1. брифование
  2. анализ конкурентов
  3. построение логики сайта
  4. создание прототипа
  5. согласование прототипа
  6. разработка дизайна
  7. согласование дизайна
  8. верстка сайта

Задача: разработать сайт, решающий задачи бизнеса клиента

Итог: готовый инструмент для развития бизнеса
создание чат-бота
сегодня чат-бот это уже не робот в мессенджере, присылающий спам. сегодня чат-бот решает ряд задач: построение автоворонки, автоматизация процессов, консультирование клиентов, оптимизация пользования ресурсами бизнеса, решение маркетинговых задач. мы создаем логику ботов, выстраиваем путь клиента, пишем сценарии. вы можете взять готовый сценарий и внедрить его самостоятельно или заказать верстку бота у нас.

Этапы:
  1. брифование
  2. построение прототипа бота
  3. согласование ключевых процессов
  4. написание сценария бота
  5. согласование сценария
  6. верстка бота
  7. тестирование
  8. внесение правок
  9. финальное тестирование
  10. верстка бота

Задача: создать современный инструмент для электронного маркетинга

Итог: чат-бот, решающий задачи бизнеса
построение автоворонки
автоворонка - это система работы с потенциальным клиентом. за счет использования различных инструментов, процесс знакомства покупателя с продуктом проходит автоматически, а продажа происходит без агрессивного навязывания.

Этапы:
  1. проведение маркетингового анализа
  2. построение продуктовой линейки
  3. создание стратегии автоворонки
  4. разработка плана ремаркетинга
  5. построение плана конверсии автоворонки
  6. реализация автоворонки

Задача: проанализировать процесс реализации продукта, создать стратегию автоворонки

Итог: проработан и реализован процесс продажи

ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ

Расскажите о проекте или задайте вопросы - и мы скоро ответим!
О проекте
Опишите вашу задачу
Нажимая кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с обработкой личных данных и политикой конфиденциальности компании
Made on
Tilda