МАРКЕТИНГ

«Никто не будет считать, сколько раз вы разместили рекламу, все запомнят лишь то впечатление, которое вы произвели»
Билл Бернбах
РЕКЛАМНОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ НАЧИНАЕТСЯ С АНАЛИЗА РЫНКА, ФОРМИРОВАНИЯ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ И ПОСТРОЕНИЯ ПЛАНА ПРОДВИЖЕНИЯ.

УСЛУГИ МАРКЕТИНГА

МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ и стратегия продвижения
Проводится перед выводом продукта на рынок.

Включает в себя:
  1. сегментация рынка
  2. анализ целевой аудитории
  3. создание аватара клиента
  4. анализ конкурентов
  5. разработка уникального торгового предложения
  6. определение каналов продвижения
  7. разработка ценовой политики
  8. позиционирование
  9. определение задач рекламной кампании

Задача: определить конкурентоспособность и позиционирование продукта на рынке, разработать и утвердить маркетинговую стратегию

Результат: проведен анализ продукта, сформировано позиционирование, определены задачи рекламной кампании
БРЕНДИНГ
Бренд - это то, как люди воспринимают вашу компанию. Это внешний вид, процессы, настроение, имидж. Брендинг - это создание нужного восприятия.

Включает в себя:
  1. исследование истории компании
  2. исследование трендов в отрасли
  3. исследование позиционирования конкурентов
  4. исследование аналогичных основных конкурентов
  5. определение платформы бренда (миссия, ценности, преимущества)
  6. нейминг
  7. разработка фирменного стиля

Задача: сформировать инструменты позиционирования и визуального отображения бренда

Результат: сформирована платформа бренда, разработан брендбук
РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ
Рекламная кампания - это комплекс мер по продвижения продукта на рынок.

Включает в себя:
  1. разработка концепции продвижения
  2. анализ каналов продвижения
  3. разработка медиаплана
  4. формирование бюджета
  5. создание контента для продвижения

ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ

Расскажите о проекте или задайте вопросы - и мы скоро ответим!
О проекте
Опишите вашу задачу
Нажимая кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с обработкой личных данных и политикой конфиденциальности компании
Made on
Tilda