ПРОДВИЖЕНИЕ

Для того, чтобы реклама работала, а рекламные бюджеты окупились, необходимо правильно выбрать каналы продвижения, определить целевую аудитория по каждому из каналов и составить рекламный посыл, отвечающий ожиданиям данной аудитории.

УСЛУГИ ПРОДВИЖЕНИЯ

«Каждое предприятие получает тех клиентов, которых заслуживает.»
КЛАУС КОБЬЁЛ
медиапланирование
Медиаплан показывает, через какие каналы, в какое время, с какой периодичностью и как долго будет транслироваться ваша реклама. А главное, медиаплан позволяет сформировать бюджет рекламного размещения.

Этапы:
  1. анализ целевой аудитории
  2. выбор подходящих каналов размещения
  3. актуализация сроков и бюджетов
  4. формирование медиаплана
таргетинг
Это современный рекламный механизм, позволяющий выделить из всей имеющейся аудитории только ту часть, которая удовлетворяет заданным критериям, и показать рекламу именно ей.

Этапы:
  1. анализ аудитории
  2. выбор каналов продвижения
  3. настройка рекламной кампании по выбранной аудитории
  4. актуализация настроек
контекстная реклама
Контекстная реклама действует избирательно и отображается посетителям интернет-страницы, сфера интересов которых потенциально совпадает с тематикой рекламируемого продукта и целевой аудитории, что повышает вероятность их отклика на рекламу.

Этапы:
  1. анализ аудитории
  2. выбор каналов продвижения
  3. создание гипотез
  4. настройка рекламной кампании по выбранной аудитории
  5. актуализация настроек
SMM
SMM это не только ведение аккаунтов в социальных сетях, это полноценный маркетинговый комплекс с использованием социальных медиа. SMM-специалисты создают текстовые и графические сообщения, которые распространяются через различные социальные медиа: социальные сети, блоги, форумы, маркетплейсы.

Этапы:
  1. брифование
  2. согласование каналов продвижения
  3. составление плана продвижения по каждому каналу
  4. разработка концепции
  5. установка сроков продвижения
  6. создание контента
btl
btl - это маркетинговая технология для стимулирования сбыта продукта. К btl относят проведение презентаций, выставок, рекламных акций, личных продаж. Специалисты организовывают и проводят рекламные акции на мероприятиях и в точках продаж в определенный срок.
размещение наружной рекламы
Пожалуй, самый известный и самый старый рекламный инструмент. остается актуальным в век технологий и интернет-рекламы. отлично подходит для размещения имиджевой рекламы, акционных сообщений и в качестве уличной навигации.

ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ

Расскажите о проекте или задайте вопросы - и мы скоро ответим!
О проекте
Опишите вашу задачу
Нажимая кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с обработкой личных данных и политикой конфиденциальности компании
Made on
Tilda